Автотор построит семь заводов в Калининграде и выпустит электромобиль
Калининградский завод «Автотор» продолжает реализовывать крупнейшую инвестиционную программу, запущенную три года назад. Головным предприятием этого проекта станет завод электромобилей с изначально высоким уровнем локализации комплектующих, выпуск которых будет налажен по соседству.
СРАЗУ НЕСКОЛЬКО МОДЕЛЕЙ НА КОНВЕЙЕР КАЛИНИНГРАДСКОГО ЗАВОДА АВТОТОР! [BAIC, CHERY, JETOUR, OMODA]
#auto #news #2022
☑️ Ссылка на наш Telegramm канал: https://t.me/autoexpertrussia
❎ Подписаться на YouTube канал: https://www.youtube.com/channel/UCp0q…
Сотрудничество: https://[email protected]
Всех приветствую на канале Auto Expert!
Очередной площадкой, где в России будут производить китайские автомобили, может стать калининградский завод «Автотор».
Напомним, что до марта 2022 года предприятие выпускало модели BMW, а в сентябре завершила сборку машин южнокорейских брендов Kia и Hyundai. А с октября «Автотор» ушёл на полную переналадку производства. По завершении всех работ на заводе обещают начать проекты с новыми брендами, а также электромобилями. Причём несколько моделей планируется выпустить уже до конца 2022 года.
Информацию о возможных партнерах калининградского завода сообщила газета «Ведомости». По словам одного из собеседников издания, российский «Автотор» ведёт переговоры о сборке машин в Калининграде с китайским государственным автомобильным концерном BAIC. Сообщается, что компании уже дошли до стадии подписания соглашения.
BAIC — не единственный представитель КНР, с которым общаются менеджеры завода. Также переговоры ведутся и с подразделениями Chery. Тут стоит уточнить, что под «подразделениями Chery» следует понимать не только модели основного бренда, но ещё и суббренды компании. В частности, речь может идти о производстве Exeed, Omoda и Jetour. Последний недавно заявил о намерении выйти на российский рынок в 2023 году.
Но если с Chery ещё ничего не понятно, то в отношении BAIC уже называются конкретные модели и даже цены. Правда, сразу стоит заметить, что эти автомобили представляют собой не самые свежие разработки. И в Китае вот уже несколько лет как не продаются.
А В НАШЕМ ТЕЛЕГРАММ КАНАЛЕ ВЫ МОЖЕТЕ ОЗНАКОМИТЬСЯ С ИНТЕРЕСНЫМИ ФАКТАМИ ИЗ ИСТОРИИ МИРОВОГО АВТОПРОМА, ПЕРВЫМ УЗНАТЬ О ПОЯВЛЕНИИ НОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И ПОСЛЕДНИХ ТЕХНОЛОГИЙ. ПОЭТОМУ ПЕРЕХОДИ ПО ССЫЛКЕ В ОПИСАНИИ И ПОДПИСЫВАЙСЯ, ЧТОБЫ НЕ УПУСТИТЬ ЕЩЕ БОЛЬШЕ ПОЛЕЗНОЙ ИНФОРМАЦИИ! ИДЕМ ДАЛЬШЕ…
Стало известно, что самым вероятным претендентом на российский конвейер является среднеразмерный седан BAIC D50.
Это будет автомобиль с габаритами кузова: 4630 х 1820 х 1480 мм при колёсной базе 2670 мм. В движение его будет приводить 116-сильный атмосферный мотор А151 объёмом 1,5 литра (148 Нм крутящего момента). А в качестве трансмиссии седан может быть оборудован 5-ступенчатой «механикой» или вариатором. При этом, по прогнозам источника, цена BAIC D50 может оказаться более чем конкурентоспособной и составить 800-900 тысяч рублей.
Вторым претендентом на калининградский конвейер сайт называет кроссовер BAIC X55. Но информации об этой модели он почти не даёт. Однако, исходя из данных, которые нам удалось найти в китайских каталогах, габариты «пятьдесят пятого» составляют 4405 х 1809 х 1685 мм, а колёсная база — 2650 мм.
Под капотом у кроссовера может оказаться как силовая связка от седана, так и турбированный двигатель мощностью 150 л.с. (210 Нм). Пару ему составят либо 6-диапазонная ручная коробка передач, либо вариатор. Привод у X55 исключительно передний.
Напомним, что «Яндекс» обратился к BAIC Group и Chery с просьбой о поставках транспортных средств для лизинговых компаний, с которыми работает «Яндекс.Такси». Тогда же стало известно и об интересе к BAIC со стороны калининградского автозавода «Автотор».
Напишите в комментариях, как Вам компания BAIC на нашем рынке? Не забудьте подписаться на канал, ведь уже скоро выйдет новое видео с очередной новостью из мира автоиндустрии.
Замечены иномарки, которые будут собирать в Калининграде.Это дешевый седан и SUV
Подкинь Мелочи для Развития Канала и Получи ➕ к Карме https://www.donationalerts.com/r/oxs13
☑ *Онлайн* *Калькулятор* *ОСАГО* https://clck.ru/32k9kB
#авто #автоподбор #недорогиеавто
https://youtu.be/NyfA-WnUktw
«Автотор» запустит в 2023 году семь новых производств
Купить ОСАГО онлайн — https://clck.ru/32PpUi
—
Калининградская компания «Автотор» сообщила, что, несмотря на приостановку производства, продолжает исполнять свои обязательства, которые прописаны в специнвестконтракте (СПИК), заключенном с Минпромторгом РФ в 2019 году. Напомним, СПИК предоставляет налоговые льготы и гарантии неухудшения условий бизнеса в обмен на инвестиции.
С 2019-го в углубление локализации и модернизацию производства «Автотор» уже вложил 10 млрд рублей. В частности, новым оборудованием, оснасткой и инструментами обеспечены линии сборочного производства. Модернизированы действующие сварочный и окрасочный цеха, подготовлена площадка под строительство нового цеха окраски производительностью до 100 тысяч кузовов в год. Созданы учебный, научно-технический и конструкторско-внедренческий центры. Организованы мощности для производства автокомпонентов. Возведены четыре логистических комплекса общей площадью 6000 кв. м.
На 2023 год «Автотор» запланировал запуск семи новых заводов, на которых планируется выпуск электромобилей и автокомпонентов, включая производство роботизированной техники, электродвигателей, тяговых батарей, инверторов, подрамников, жгутов проводов, систем вентиляции, отопления и кондиционирования, пластмассовых изделий, компонентов из пластика, изготовление бамперов, сидений, систем выпуска отработанных газов, систем помощи водителю и др. На производственной площадке в микрорайоне им. А. Космодемьянского будут также организованы цветное литье и механообработка.
Напомним, из-за санкций, введенных в связи с событиями на Украине, с марта на «Автоторе» не производят автомобили BMW, с конца апреля — Hyundai и Kia. Когда возобновится выпуск машин — неизвестно.
Hyundai Motor выдала задание бывшему заводу GM. «Автотор» станет гигафабрикой | Новости №1812
В прошлом году руководство Hyundai Motor посчитало, что компании будет полезно заиметь ещё одну сборочную площадку. В итоге корейская сторона приобрела бывший завод General Motors, что расположен в Санкт-Петербурге. Это производство рассчитано на ежегодный выпуск девяносто восьми тысяч автомобилей. При этом площадка по выпуску Шевроле и Опелей была законсервирована больше пяти лет назад, когда боссы GM резко задумали увести «народные» модели из России. Заводом интересовались многие, включая даже белорусскую компанию «Юнисон». Но до финала дошла только российская «дочка» Hyundai… Чтобы потом взять паузу: до сегодняшнего момента оставалось совершенно неясным, какие модели получат новую прописку. Больше загадок нет. Напомним, что между Hyundai и Минпромторгом заключен специальный инвестиционный контракт (СПИК). Этот документ гарантирует автопроизводителю стабильность ведения бизнеса, но взамен требует глубокой локализации выпускаемых машин. А теперь стороны дополнили контракт отдельным соглашением, благодаря которому мы, наконец, узнали, какие модели будут выпускаться на мощностях бывшего джиэмовского завода! Это кроссоверы Hyundai Tucson и Kia Sportage, а также Hyundai Palisade. Сейчас сборкой этих машин занимается калининградский завод «Автотор», который продолжит выполнять свою работу до двадцать третьего года. Добавим, что другой петербургский завод Hyundai, где делают Рио, Креты и Солярисы, работает на пределе.
Между тем, «Автотор» готовится начать выпуск «автомобилей различного класса на электрической тяге и компонентов для них», как гласит официальное сообщение компании. Но конкретные марки и модели пока не называются. Партнёром калининградских автопромышленников выступит компания «Рэнера», дочка Росатома. Притом стороны амбициозно планируют собрать первую партию батарейной техники не позднее 2023 года! Можно предположить, что «Автотор» освоит производство электрических «корейцев» — Kia EV6, Hyundai Ioniq 5, Genesis GV60. Ведь эти модели, как ранее сообщали представители компаний, как раз должны выйти на отечественный рынок через год-два. Впрочем, не исключено, что на конвейер встанет нечто совершенно иное! Кроме того, в рамках договора стороны запустят предприятие по производству литиево-ионных ячеек и систем накопления энергии. Его уже строят — в городе Неман Калининградской области.
Наш канал с тест-драйвами и обзорами: https://www.youtube.com/autoplustv
Мы — «АВТО ПЛЮС» — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.
#Hyundai #Автотор #заводы
#HyundaiMotorCIS #ХендэМоторСНГ #HyundaiRussia #ХендэРоссия #GM #Шушары #Avtotor #Renera #Рэнера #электромобили #батарея #кроссоверы